| | Дистанционное обучение Реализация дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ в 2024 -2025 учебном году. № п/п | Название объединения | Вид программы | Срок реали зации | Возраст обучаю щихся (лет) | Уровень сложности (стартовый, базовый, продвинутый) | Особенности дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | 1. | «Экоша» | Авторская | 1 | 5-11 | Стартовый | Программа по познавательному виду деятельности. Программа направлена на развитие экологических знаний у учащихся младшего возраста посредством изучения объектов живой и неживой природы, природных явлений | 2. | «Друзья природы» для одаренных | Авторская | 1 | 5 - 12 | Продвинутый | Программа по познавательному виду деятельности, направленная на формирование у обучающихся экологической культуры личности на основе вовлечения обучающихся в различные виды деятельности: познавательную, коммуникативную, практикоориентированную, по изучению уникальной территории родного края, экологического сознания и новых подходов к окружающей среде. | 3. | «Ботаника родного края» | Авторская | 1 | 10-16 | Базовый | Программа по познавательному виду деятельности. Программа направлена на формирование экологической культуры личности и создание базовой системы знаний в области ботаники, развитие умений работы с растениями. |
4. | «Я - дизайнер» | Авторская | 1 | 12-17 | Базовый | Программа художественного вида деятельности, направлена на раскрытие творческих способностей учащихся, на художественно-эстетическое развитие личности, посредством формирования у детей навыков самостоятельной деятельности в различных видах дизайнерского искусства. Программа способствует приобщению детей к природе через декоративно – прикладное искусство, а также создаются благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребёнка, развития познавательной активности и творческой самореализации детей. | 5. | «Юный орнитолог» | Модифицирован ная | 1 | 11-16 | Базовый | Программа по познавательному виду деятельности. Ориентирована на формирование научного мировоззрения и развитие исследовательских способностей обучающихся в области орнитологии. Цель программы: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся посредством изучения основ орнитологии, практической исследовательской деятельности в природе. | 6. | «Мир природы» | Авторская | 1 | 5- 12 | Стартовый | Программа по познавательному виду деятельности. Ориентирована на формирование у учащихся экологической и естественнонаучной компетентностей на основе вовлечения, учащихся в различные виды деятельности: познавательную, коммуникативную, практико-ориентированную, научно-исследовательскую по изучению уникальной территории родного края, экологического сознания и новых подходов к окружающей среде. | 7. | «Введение в экологию» | Авторская | 1 | 10-14 | Базовый | Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Введение в экологию» по познавательному, исследовательскому и творческому видам деятельности. Тематический цикл - эколого-биологический. Предметная область – зоология, ботаника, биология, орнитология, краеведение, экология, география, здоровьесбережение. Форма обучения – очная, очно-заочная. Программа предусматривает использование дистанционных образовательных технологий, электронного обучения. Форма организации деятельности учащихся – групповая/индивидуальная. | 8. | «Хранители леса» | Авторская | 1 | 13-17 | Продвинутый | Программа по познавательному виду деятельности. Программа способствует развитию познавательной активности учащихся в области лесоводства через овладение основами лесного хозяйства, носит практико-ориентированный характер и направлена на комплексное изучение экосистемы леса. |
|